Конвейерная лента

Технические характеристики и свойства конвейерной (транспортерной) ленты должны, в первую очередь, полностью соответствовать типу транспортирующего агрегата и его назначению. Во-вторых, определяющими факторами при выборе конвейерной ленты играют задачи, возлагаемые на нее, и условия, в которых планируется ее эксплуатировать.

Конвейерная лента может быть:

·         резинотканевой;

·         резинотросовой;

·         полимерной;

·         модульной.

Лента конвейерная резинотканевая является самым популярным видом среди транспортерных лент за счет своей универсальности, многофункциональности и эффективности. В качестве тягового и грузонесущего элемента механизма конвейера она применяется в различных индустриальных ответвлениях как в легких и средних, так и в тяжелых условиях. Основной ее задачей в различных сферах применения остается транспортировка штучных, кусковых или сыпучих грузов.

Состоит резинотканевая конвейерная лента из каркаса, который может изготавливаться из ряда полусинтетических и полиамидных тканей различных характеристик, и резиновых обкладок различной толщины с одной или двух сторон. Каждая транспортерная лента производится с предварительно установленными в зависимости от условий ее эксплуатации характеристиками, что гарантирует ее целесообразное, безопасное и максимально долговременное применение на производстве.

Лента конвейерная делится на подтипы по своему назначению:

·         общего назначения (используется для перемещения сыпучих и кусковых грузов небольшой степени абразивности в условиях при температуре от -45°С до +60°С);

·         морозостойкая (отличается способностью не изменять свои характеристики при низких температурах до -60);

·         теплостойкая или жаростойкая (характеризуется возможностью транспортировки горячих грузов и стабильной работой в условиях при крайне высоких температурах до 200°С);

·         маслостойкая (при эксплуатации не подвергается воздействию контактирующих с ней всевозможных маслянистых веществ и эффективно осуществляет их транспортировку; специальные ее разновидности могут применяться в пищевой промышленности).

Для каждой разновидности конвейерной ленты существует свой ГОСТ.

Транспортерная лента БКНЛ-65 изготавливается из хлопковой ткани с добавлением полиэфирных материалов. Величина разрывного усилия такой ленты составляет 55 Н/мм, толщина прокладки 1,2 мм, резиновая обкладка может иметь различную толщину и находиться либо с одной, либо с двух сторон.

Конвейерная лента ТК 200/100 производится из синтетических материалов,. Толщина ее прокладки около 1 мм, а номинальная мощность при разрыве – 200 Н/мм. Обкладка аналогична БКНЛ-65.

ТК 200 – одна из самых популярных разновидностей резинотканевых конвейерных лент в Украине, используемая чуть ли не в каждой отрасли промышленности.

Запросить прайс-лист (цену) на транспортерную ленту и другую продукцию ООО «КРОКУС ПРОМСЕРВИС» Вы можете у наших менеджеров.