Язык

Прирельсовый брус

Данная технология была выбрана в результате более чем трехлетнего изучения международного опыта по строительству и реконструкции трамвайных путей.
Прирельсовый брус

Предлагаем Вам рассмотреть возможность использования при строительстве и реконструкции трамвайных путей принципиально новой конструкции: трамвайных путей на шпальном либо железобетонном основании с применением упругих резиновых элементов – прирельсового бруса производства «ГСК Красный Треугольник».

Данная технология была выбрана в результате более чем трехлетнего изучения международного опыта по строительству и реконструкции трамвайных путей. Положительные результаты использования данной технологии с 1997 года в Санкт-Петербурге и Москве – подтвердили правильность такого выбора. За время реализации проекта «бесшумный трамвай» по новой технологии было проложено более 150 километров одиночного трамвайного пути.

Преимущества использования данной конструкции по сравнению с традиционной технологией укладки путей:

Использование упругих резиновых элементов значительно снижает уровень вибраций, разрушающих хозяйственные подземные коммуникации, мостовое хозяйство, фундаменты зданий. За счет создания оптимальной линии прогиба рельса увеличивается срок службы: как самих рельсов, так и дорожного полотна. Повышается комфортность поездок на трамвае. Снижается воздушный и корпусной шум, что доставляет гораздо меньше неудобств пассажирам, пешеходам и жителям домов, расположенных на улицах с трамвайным движением.

Применение резиновых элементов повышает электроизолирующие свойства конструкции. Исключаются возникновение блуждающих токов и, как следствие, электрокоррозия подземных коммуникаций.

Неразрушающееся вблизи рельс дорожное полотно позволяет существенно повысить пропускную способность улиц и снизить аварийность транспорта.

Применение длинномерных (20 погонных метров) упругих элементов позволяет сократить сроки и стоимость производства работ по монтажу трамвайных путей.

Гарантийный срок на основание составляет 50 лет, на рельсовый путь – 20 лет.

Система укладки трамвайных путей как на шпальном, так и на железобетонном основаниях включает в себя такие конструктивные элементы из резины, как:

внешний боковой вкладыш;

внутренний боковой вкладыш;

базисный профиль на подошву рельса.

 

Прирельсовый брус производится «ГСК Красный Треугольник» согласно ТУ 2549-003-48991997-2011 и 2549-004-48991997-2011 по уникальной, специально разработанной рецептуре. Конструкция элементов позволяет использовать брус под любой профиль и тип рельсов: Р-65, Т-62, Т-58, Ri-60, Ri-62. Длина 1 элемента составляет 20 погонных метров.

В случае заинтересованности мы готовы обеспечить заказчиков информационной поддержкой и консультациями с выездом специалистов.

Остались вопросы?

Вы можите задать их нашим специалистам. Консультация бесплатная.

Задать вопрос